• Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

  • Image 07

Make a reservation
EN / RU / GE

Транспортные услуги высокого класса

Сервисы

Трансферы

Вы только что сошли с трапа самолета и устали от долгого перелета? Мы с радостью встретим вас, быстро и с комфортом доставим до места назначения. Наши профессиональные водители отслеживают рейсы клиентов и информированы о точном времени прилета самолета, таким образом вы можете не волноваться, если ваш самолет прилетает раньше или позже предполагаемого времени. Также наши шоферы хорошо ориентируются на местности и знают каждую улицу и заведение. Не стесняйтесь спрашивать их о том, куда идти и какие места посетить - они с радостью посоветуют.

Частные туры

Наш эксклюзивный сервис также доступен для туристических поездок. Мы можем организовать профессиональные экскурсии по всем регионам Грузии на любом языке с лучшими гидами страны. Для вашего путешествия мы можем задействовать любой транспорт, какой у нас есть - седаны, внедорожники, спринтеры и даже вертолеты. Эта уникальная комбинация разных видов транспорта позволит вам открыть для себя самые захватывающие места в Грузии, даже труднодоступные. Corporate transportation Деловые поездки

Корпоративный транспорт

Мы всегда готовы предоставить отличные услуги по организации деловых поездок для руководителей компаний и специальных гостей. Мы можем удовлетворить различные транспортные потребности для любой категории гостей. Наши водители сделают все возможное, чтобы у ваших партнеров и клиентов остались только лучшие впечатления от поездки.

Свадебные вечеринки

Независимо от того, проводите ли вы небольшую свадьбу в узком кругу, свадьбу на пляже или большое торжество в частном поместье или отеле, Bene Exclusive доставит вас и ваших гостей с комфортом на ваше торжество. Мы знаем, что есть много деталей, которым надо уделить внимание в такой важный день в жизни каждого человека - день свадьбы. Нам вы можете доверить предоставление транспортных услуг и мы гарантируем, что перевозка гостей в ваш особенный день будет в надежных руках.

Зарезервировать



Partners

Nutsubidze str #129A

0160 Tbilisi, Georgia

T (+995) 555 22 04 22

info@bene-exclusive.com



Дорога никогда не будет прежней

• Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

  • Image 07

Make a reservation

Luxury Transportation Service

Services

Transfers

Have you just stepped off the plane and are tired of a long flight? We can be there for an easy, fast, and comfortable transfer to your destination. Our professional drivers can track your flight and adjust to any delays that are out of your control. We handpick our drivers and make sure they know every single street and backstreet of the locality. Feel free to ask them about where to go and which places to visit. They will happily advise.

Private tours

Our exclusive service is also available for sightseeing tours. We can organize professional guided tours in all regions of Georgia in a language of your choice. We can involve all luxury transport what we have – limousines, SUVs, or a Helicopter. This unique combination will allow you to discover the most spectacular places in Georgia, which are hard to reach.

Corporate transportation

Our drivers are there for you to provide the excellent business travel services for corporate executives. We can address a diversity of transport needs for all of your guests at conferences, events, or meetings. Our drivers will do their best to ensure that your partners and clients have the best first impression. We will offer you the transportation that is safe, timely, and hassle-free in a corporate and demanding environment.

Wedding parties

Whether you do a small and simple barefoot on the beach wedding or a large formal wedding at a private estate or hotel, Bene Exclusive will get your special event guests where they need to be comfortable and on time. We know there are many details that go into making your wedding day memorable. You can trust us to provide reliable and attentive wedding transportation services to ensure that this part of your special day is smooth and classy.

Make a reservation



Partners

Nutsubidze str #129A

0160 Tbilisi, Georgia

T (+995) 555 22 04 22

info@bene-exclusive.com



The road will never be the same again